Финансовая Россия,
23 августа 2002 г.
Медстрахование — вопрос национальный 505 просмотров
Нынешний год для компании "Ингосстрах" можно назвать переломным. Десятилетие рыночных преобразований в России эта страховая компания закончила с хорошими результатами и закрепилась в тройке лидеров рынка.
В 2001-м и первой половине 2002 года ОСАО добилось существенного роста показателей по большинству видов страхования.
А в добровольном медстраховании (ДМС) и вовсе произошел скачок: с января по июль число застрахованных увеличилось на 20 тыс. человек. Прошлый год здесь закончили на отметке 70 тыс., к которой шли с 1994 года. Компания получила 15,5 млн долларов страховой премии. По словам начальника управления медицинского страхования "Ингосстраха" Михаила Копитайко, в этом заслуга профессиональной команды, которая превратила ДМС в четко отлаженную систему взаимоотношений с клиентами. В "Ингосстрахе" добровольным медстрахованием занимаются настоящие эксперты. Они оценивают, насколько качественно пациентам предоставляется медпомощь, будь то обычный прием у терапевта или сложная диагностика, предостерегают клиентов от опрометчивых шагов. Ведь дело касается самого дорогого, что есть у человека, — здоровья. "Ингосстрах" не ограничивается одной только выдачей полисов и экспертной оценкой действий медиков. Компания развивает собственную медбазу. Началось это в 1993 году с создания в Москве собственной станции скорой помощи. Сейчас в столице действует уже пять подстанций "Ингосстраха" с 10 автомобилями, оснащенными всем необходимым оборудованием (последние шесть машин марки "Фольксваген" страховая компания приобрела чуть более года назад). Подстанции расположены таким образом, чтобы бригады до каждого пациента могли доехать в среднем за 20-25 минут. Это хорошее время для Москвы, если учитывать бесконечные пробки и заторы на дорогах. "Мы решили, что сможем предоставить своим клиентам качественную экстренную помощь. С нашей дочерней службой "ТИМ Ассистанс" мы подготовили бизнес-план этого проекта, приобрели технику, обустроили станции, отбираем и воспитываем кадры. Сегодня в наших скоропомощных бригадах работают вежливые, внимательные специалисты, разбирающиеся в различных областях медицины", — заявил Михаил Копитайко. Следующий шаг — создание собственного медицинского центра и врачебных кабинетов в поликлиниках и в различных районах Москвы, а также в других городах России. "Мы понимаем, что, если люди не довольны качеством работы медучреждений по месту жительства, надо что-то делать. Каждый раз на новом месте строить свой медицинский центр очень дорого, а открыть офис в 150-200 квадратных метров с техникой на 5 тыс. долларов и платить отличному специалисту хорошую зарплату вполне по нашим силам. Это опять же позволяет нам гарантировать качество услуг для своих клиентов. Тем более что во многих поликлиниках участковые терапевты выполняют диспетчерские функции — отправляют пациента к узкопрофильным специалистам. Мы же создаем институт врачей общей практики, которые не будут вас адресовать по кабинетам, а сами внимательно обследуют и назначат грамотное лечение. Потому что они лечат не отдельный орган, а человека. Они в этом материально заинтересованы", — говорит господин Копитайко. Благодаря развитой филиальной сети "Ингосстрах" имеет своих представителей в большинстве городов России. Это позволяет страховщику придать добровольному медстрахованию национальные масштабы. Так, например, несколько лет назад в Сочи мчащийся водный мотоцикл сильно ударил ребенка. В результате черепно-мозговая травма. Отец мальчика не растерялся. Он знал инструкцию, которая прилагается к полису "Ингосстраха". Связался с их представителем в Сочи, который срочно организовал госпитализацию пострадавшего. Ребенок попал в хорошие условия, и ему оказали качественные медицинские услуги. Как только пациент стал транспортабельным, его перевезли в Москву. В аэропорту прямо у трапа самолета ребенка встретила скорая помощь и перевезла в ЦКБ. Все получилось четко и своевременно. Мальчик полностью вернулся к нормальной жизни. Таких примеров, конечно, немного. Однако они лучше всего иллюстрируют эффективность системы добровольного медстраха. Системы, при которой просто спасти человеческую жизнь уже недостаточно.
Вся пресса за 23 августа 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 июня 2025 г.

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 23 июня 2025 г.
46 страховых мошенников предстали перед судом в Нижнем Новгороде

|
|
genproc.gov.ru, 23 июня 2025 г.
Прокуратура Нижегородской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о мошенничестве в сфере страхования

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 23 июня 2025 г.
Суд вернул фермеру из Аксая изъятый за просрочки лизинговый комбайн

|
|
cbr.ru, 23 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 23 июня 2025 г.
Эксперт: Кому возмещать ущерб в случае ДТП с животным

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
По данным Moody's, европейские страховщики увеличат объемы частных кредитов в своих инвестпортфелях

|
|
АвтоВзгляд, 23 июня 2025 г.
Приморский край лидирует по количеству судебных издержек по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Fitch сохраняет нейтральный прогноз по европейскому страховому сектору в середине года

|
|
Курские известия, 23 июня 2025 г.
В Курске суд отказал страховой компании в предоставлении автомобиля на осмотр

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Перестрахование демонстрирует стабильность на фоне глобальной неопределенности — итоги конференции S&P

|
|
Интерфакс, 23 июня 2025 г.
РСА определил 10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Платные услуги по управлению рисками — возможность стимулировать рост страховщиков

|
|
Парламентская газета, 23 июня 2025 г.
Штрафы для таксистов без страхового полиса могут снизить в 25 раз

|
|
КонсультантПлюс, 23 июня 2025 г.
ВС РФ: Казначейство вправе проводить финансовый контроль в частных клиниках, работающих по ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Страхование длительного ухода в Китае снижает катастрофические расходы пожилых людей

|
|
Коммерсантъ-Уфа, 23 июня 2025 г.
«Уфаводоканал» заплатит 600 тысяч рублей за затопленный стоками автомобиль

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Кибератаки бьют по акциям: ущерб репутации снижает рыночную стоимость компаний на 27%

|
Остальные материалы за 23 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|